Срочно требуются:
...


Администраторы:
...

Модераторы:
...














Новости:
Игра временно
заморожена

АвторСообщение
Элгхинн



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.12.07
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 15:57. Заголовок: Элгхинн До'Баутхин


1. Имя
(Указываем все имена персонажа, в том числе и прозвища, если они есть)
Elghinn Do'Bauthin
(Перевод имени: Смерть Спасение)
Возможно сократить до Элг, Эл и тп и тд
2. Раса
дроу
3. Возраст
(Фактический и визуальный)
40 - фактический, визуальный - около 20

4. Внешность
(Словестное описание и только потом картинка. Описание должно совпадать с аватаром.)
Как и все дроу, собственно, раскрашен можно сказать всего в двух цветах: чёрном и белом. Кожа эбонитово чёрная, волосы белые. Именно белые, как и у всех дроу, а не блондинистые, как у эльфов поверхности. Глаза, тоже как у всех дроу, зелёные при свете и красные в темноте, благодаря врождённой способности дроу к инфразрению. Телосложение атлетическое, но всё же более хрупкое, чем у людей, как собственно и у всех эльфов. В нём видно довольно тренированного воина, гибког и пожвижного, опять же, как все дроу, но присмотревшись и получив возможность сравнить с истинными воинами-дроу, стало бы понятно, что далеко не вся жизнь этого субъекта посвящена воинскому искусству. Черты лица аристократичные и тонкие, что собственно тоже не является сюрпризом для внешности эльфов, хоть и тёмных.

5. Характер
(Указываем все плюсы и минусы)
Характер относительно уравновешенный, если его не трогать. Если трогать - Элгхинн становится непредсказуемым. Он даже сам иногда заранее не знает, как отреагирует на то или иное происшествие. Иными словами, очень импульсивен. Чего в нём нет от качеств типичных для дроу, так это расчётливости на таком уровне, который необходим для плетения типичных для дроу интриг и точно такой же типичной для них жестокости. Скорее, даже некое внутреннее чувство справедливости и высокие моральные принципы. Благодаря среде дроу, в которой он вырос, Элгхинн уже не верит в такие чувства как дружба или любовь, у дроу просто понятий таких нет. Для дроу дружба - это временный союз ради общего блага, а любовь - чисто физическое явление. Ещё совсем юный Элг верил, что должно быть что-то большее, но сейчас осталась лишь смутная надежда.

6. Биография
(Расскажите, что произошло с Вашим персонажем с момента рождения и до сих пор. Даже если он у Вас страдает амнезией, то Вы - то должны знать, как это случилось. Количество строк не ограничено, но информация о персонаже должна быть полной. И не пишите романы, пожалейте себя и тех, кто будет это читать)
Родился Элгхилл в Доме До'Баутхин, одном из правящих домов Чед-Насада, города дроу, расположенного в просторах подземья. Он был далеко не старшим мужчиной в семье, но Дом До'Баутхин не ограничивал количество детей в своём роде. В семье было 7 дочерей, 5 из которых уже стали полноправными жрицами Ллос, богини дроу, и 4 сына, четвёртым из которых и был сам Элгхинн. Двое сыновей Дома, первый и третий, были воинами,а двое магами, включая Элгхинна. В раннем детстве воспитанием Элга занималась одна из сестёр, пытавшаясь змееголовой плёткой вдолбить в мальчика принципы и законы жизни общества дроу, главным из которых был матриархат. По достижении необходимого возраста, мальчика отправили в школу магов, хотя сам он с намного большим желанием стал бы воином. Именно поэтому он не забросил тренировки по владению оружием, которыми с ним занимался оружейник Дома. И хоть за положенный срок он и полюбил искусство магии, не утерел интереса и к воинскому, как не утерял и личных впечатлений о том, что весь уклад жизни дроу не правилен. Во время одной из патрульных вылазок в лабиринты Подземья он умудрился прогневить Ллос, проявленным милосердием, которое дроу просто напросто не должно было быть свойственно. Отчасти именно поэтому, когда Дом До'Баутхин решил совершить нападение, милость богини была не на стороне нападающих. Они проиграли нападение и согласно законам дроу, их Дом должен был быть уничтожен. Элг не стал этого дожидаться. Он не стал даже участвовать в нападении и когда оно происходило, был уже далеко за пределами города. Он принял твёрдое решение: отправиться на поверхность. К этому его поддтолкнуло желание проверить насколько правдиво всё то, что им вдалбливали в Академии. Оказавшись на Поверхности он довольно быстро пришёл к выводу, что вся его предыдущая жизнь была сплошной ложью. Ему очень повезло в том, что он знал хотя бы приблизительно язык наземья, так как когда-то изучал попавшие в библиотеку Академии труды наземных магов. И сейчас юный дроу решил обязательно найти своё место в этом наземном мире. Благо, одежда под лучами солнца обещала рассыпаться не так уж скоро, да и деньги у него с собой были, а золото - оно везде золото. Бедный Элг ещё не знал с какой ненавистью обычно относятся к тёмным эльфам светлые и нейтральные народы Поверхности...

7. Способности
(Супергерои с суперспособностями не приветствуются, все равно администрация их не примет.)
Типичный боевой маг. Метает огонь, молнии, вызывает всякую пакость с других уровней, короче говоря, кто нибудь помнит систему магии в довольно древней игре Балдурс Гейт? Вот, примерно оно... Каменная кожа, ледяной дождь, огненные, кислотные и проч. стрелы, ускорение, лечение ран на 1-3 уровнях, иссушение... вобщем, какое заклинание вспомнится или свиток найдётся под рукой...)) Ограничение - запас магии ограничен и бесконечно заклинаниями пользоваться не возможно. Чем сильнее заклинание, тем больше сил оно отнимает, соответственно тем реже им возможно воспользоваться. Плюсом к магии владеет воинским искусством, на сравнительно нормальном уровне. Предпочитаемое оружие: меч-бастард (полуторный, нечто среднее между длинным и коротким мечом), вторая рука чаще занята волшебной палочкой. Последняя не является обязательным атрибутом мага, а скорее несёт в себе дополнительный запас магической энергии.
Плюс природные врождённые способности тёмных эльфов: инфразрение, создание иллюзорного огня и шаров тьмы, левитация (последняя способность при выходе на Поверхность постепенно ослабевает, сходя со временем на нет)

8. Мировоззрение
(Свет, тьма, нейтралитет и желательно объяснить почему)
Свет, но сам он этого ещё не понял. Думает, что живёт руководствуясь только своими внутренними принципами.
9. Увлечения
(Что любит, что не любит, привычки персонажа)
Ещё не определился. Определённо не любит убивать, хотя не редко приходится. Но он в принципе прощает себе убийство, если оно было ради чьего-то спасения и существ однозначно злобных.
10. Место жительства
(Где будет жить Ваш персонаж в Эсте)
Пока не нашедший дома бродяга. скитается по миру в поисках места, которое могло бы стать ему домом.
11. Должность, профессия
(Кем будет Ваш персонаж)
Боевой маг.
12. Как часто будете посещать игру
постараюсь регулярно.
13. Как с Вами связаться.
(ЛС не принимаются, оставляйте мыло, асю или агент. Если не хотите выкладывать на форуме, скиньте в личку принявшему админу или модеру)
427-147-243
14. Ключ
(Указан в правилах, копируем его сюда)
We are living!


Примечание:
На Поверхности магия дроу ослабевает. Не случайно в Мезаберранзане, например, был принят закон о запрете магам участвовать в вылазки на поверхность. Вдобавок, мечом как Эл владеет лишь "нормально", а не "замечательно". Игрушка БГ была упомянута, тк в конце концов она на творчестве Сальваторе основана. Какого типа заклинания: это в основном стихийные или иллюзорное изменение действительности, а что до лечения: первый уровень - царапины, 2ой - средние раны, 3ий - тяжёлые раны. Просто это 3 разных заклинания и каждое соответственно отбирает энергии больше, чем предыдущее. Элг, допустим, способен на 1 заклинание лечения третьего уровня в день, 2-3 второго уровня и около 5 первого. И по такому принципу по большому счёту все упомянутые заклинания. Чем сильнее заклинание, тем реже использование...
А между мечом и магией Элм выбрать всё же не может, потому что тогда по сути останется ни с чем: или средненький такой мечник (которого первая же нечаянно встреченная кучка орков завалит, если ему никто не поможет) получится или маг, который по чище наверняка вам не безызвестного Гаркла Гарпелла лажается на каждом втором заклинании. Только потому, что он дроу и на Поверхности. Да и благодаря этому меч скорее всего сломается от солнца скоро, а кто Элгу новый продаст?))
Так что не зря упомянуто, что воин он относительный. Магия всё же сильнее. Но меч - это на тот случай, если магия подвела и больше защититься не чем. Это примерно то же, что воин с луком (магия - дальнее действие чаще всего) и мечом.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Тея



Сообщение: 419
Зарегистрирован: 04.11.07
Уважение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:11. Заголовок: Элгхинн уря, хоть н..


Элгхинн
уря, хоть не полукровко... *тихо радуется*

так, а теперь давай начнем разбираться, я понимаю, боевой маг и прочь. помню систему воспитания дроу-мужчин и их оружие, возможно не все я там помню, поскольку читала давно, но представляю. Но полуторник с магией, особенно такой разнообразной и достаточно сильной, по уровню, я не прийму (даже у дроу-мужчины, даже у боевого мага).
Второе, а вот лично я такую игрушку не помню, и что мне делать? Так что расписываем подробно ,какими конкретно силами владеем и что вы подрузумеваете под 1-3 уровень магии целительства? На каком уровне владеете. Что подрузумеваете под сильными, а что под слабыми заклинаниями.
Третье, полуторник, мы убираем, или убираем магию (существенно убираеми). Чем сильнее воин, тем слабее магия и наоборот.

Не бойся того, что подумают о тебе другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них (c)

Настроение: насмешливое, слегка встревожена.
Одежда: Блузка, куртка и штаны, черного цвета. Высокие сапоги на плоской подошве, а так же плащ темно-коричневого цвета. Тонкие перчатки, черного цвета..
Физическое состояние: Ок
С собой: в рукаве спрятан стилет, на поясе мешочек с деньгами и карты.
Спасибо: 0 
Профиль
Элгхинн



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.12.07
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:24. Заголовок: Тея я просто не огов..


Тея я просто не оговорил, кажется, самого само-собой подразумевающегося факта. На Поверхности магия дроу ведь ослабевает. Не случайно в Мезаберранзане, например, был принят закон о запрете магам участвовать в вылазки на поверхность. Вдобавок, мечом как говорилось, он владеет лишь "нормально", а не "замечательно". Игрушку БГ я просто упомянул (в конце концов она на творчестве Сальваторе основана), примерно расписал какого типа заклинания: это в основном стихийныеили иллюзорное изменение действительности, а что до лечения: первый уровень - царапины, 2ой - средние раны, 3ий - тяжёлые раны. Просто это 3 разных заклинания и каждое соответственно отбирает энергии больше, чем предыдущее. Элг, допустим, способен на 1 заклинание лечения третьего уровня в день, 2-3 второго уровня и около 5 первого. И по такому принципу по большому счёту все упомянутые заклинания. Чем сильнее заклинание, тем реже использование...
А между мечом и магией я выбрать всё же не могу, потому что тогда по сути останусь ни с чем: или средненький такой мечник (которого первая же нечаянно встреченная кучка орков завалит, если ему никто не поможет) получится или маг, который по чище наверняка вам не безызвестного Гаркла Гарпелла лажается на каждом втором заклинании. Только потому, что он дроу и на Поверхности. Да и благодаря этому меч скорее всего сломается от солнца скоро, а кто мне новый продаст?))
Так что я не зря упомянул, что воин он относительный. Магия всё же сильнее. Но меч - это на тот случай, если магия подвела и больше защититься не чем. Это примерно то же, что воин с луком (магия - дальнее действие чаще всего) и мечом.

Спасибо: 0 
Профиль
Тея



Сообщение: 420
Зарегистрирован: 04.11.07
Уважение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:36. Заголовок: Элгхинн Вот если бы..


Элгхинн
Вот если бы вы обговорили все сразу, вот тогда бы небыло бы никаких вопросов.)
Сами понимаете, встречаются танки... и даже чаще чем хотелось бы.)

если не затруднит, вставьте вот это все, как примечание в низу анкеты. А так принят

Не бойся того, что подумают о тебе другие. Они слишком заняты тем, что ты подумаешь о них (c)

Настроение: насмешливое, слегка встревожена.
Одежда: Блузка, куртка и штаны, черного цвета. Высокие сапоги на плоской подошве, а так же плащ темно-коричневого цвета. Тонкие перчатки, черного цвета..
Физическое состояние: Ок
С собой: в рукаве спрятан стилет, на поясе мешочек с деньгами и карты.
Спасибо: 0 
Профиль
Элгхинн



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.12.07
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 17:49. Заголовок: Тея Вставлено...


Тея Вставлено.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Адриана
администратор




Сообщение: 792
Статус: Архангел форума
Зарегистрирован: 14.08.07
Уважение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 18:23. Заголовок: Еще один нюанс, Вы н..


Еще один нюанс, Вы не ошиблись с асей? Я не нахожу такой контакт ^^

Спасибо: 0 
Профиль
Элгхинн



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.12.07
Уважение: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 18:27. Заголовок: Упс, ошибся! Сорри, ..


Упс, ошибся! Сорри, не 147, 127 в середине)

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет